• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
0

Добавлено в корзину

    Личный кабинет
    Воспользуйтесь новой версией Личного кабинета!
    • Простое управление любым количеством номеров;
    • Подробная информация о расходах;
    • Удобная обратная связь с МегаФон.
    • Подробнее о системе
    Войти в новую версию
    Вы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета Перейти в старую версию
    Для корпоративных клиентов
    Белгородская область 8 (800) 550–05-55

    Виртуальный канал связи (L2 VPN)

    С помощью услуги «Виртуальный канал связи» два удалённых офиса объединяются в защищённую корпоративную сеть. Передача данных производится по протоколу Ethernet (на уровне Layer2). Информация передаётся по защищённому каналу со скоростью до 10 Гбит/с.

    Чтобы пользоваться услугой, в каждом из офисов достаточно установить обычный Ethernet-коммутатор.

    Какие задачи решает «Виртуальный канал связи»?

    • обмен коммерческой, конфиденциальной информацией;
    • быстрый доступ к корпоративным базам данных и бизнес-приложениям в режиме «онлайн» для сотрудников обоих офисов;
    • организация голосовой и видеосвязи, проведение видеоконференций и онлайн-трансляций;
    • обеспечение устойчивой работы электронных корпоративных систем управления (CRM, ERP).

    Как работает «Виртуальный канал связи»

    Виртуальный канал связи (L2 VPN) объединяет два офиса в единую сеть с топологией «точка-точка» (point-to-point).

    Тип порта настраивается исходя из ваших потребностей. Существует три класса обслуживания, которые отличаются по требуемым параметрам качества трафика (задержка передачи пакетов, процент потерянных пакетов информации, колебание сетевых задержек). В зависимости от используемых бизнес-приложений для каждого порта Виртуального канала связи выбирается один из классов:

    • Real-time — для трафика под приложения реального времени (голос/видео), для которых критичны задержка и колебания задержки пакетов, есть ограничения по возможной доле потери пакетов;
    • Business-critical — для трафика корпоративных информационных систем, где критичен процент потерянных пакетов информации;
    • Best-effort — для трафика приложений, где допускаются задержки и потери доли пакетов (http, ftp, e-mail) при наличии высокоприоритетного трафика.

    Дополнительные сервисы:

    • «Криптозащита» (обеспечение криптографической защиты информации Клиента в пределах распределенной корпоративной сети).

    Преимущества «Виртуального канала связи» от «МегаФона»

    • Сетевая инфраструктура «МегаФона» присутствует во всех регионах России;
    • «МегаФон» обладает развитой высокоскоростной магистральной IP/MPLS-сетью;
    • Мы гарантируем высокую надёжность услуги благодаря проверенному сетевому оборудованию ведущих мировых производителей;
    • Есть возможность предоставления услуги с повышенным уровнем обслуживания (SLA).

    Стоимость услуги

    Ежемесячная абонентская плата зависит от параметров качества обслуживания и объёма пропущенного трафика.

    В корзину

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 04.12.2016
    © 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru