• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Техническая поддержка

Техническая поддержка

В компании «МегаФон» круглосуточно работает служба технической поддержки для подключённых клиентов-операторов связи. Наши специалисты оперативно обрабатывают вопросы неработоспособности или ухудшения качества предоставляемых услуг.

За техническую поддержку подключённых операторов отвечает специальная структура Единый центр управления сетью (ЕЦУС), который делится на два территориальных подразделения — «Запад» и «Восток».

В зону ответственности Центра управления сетью «Запад» входит поддержка клиентов Столичного, Центрального, Северо-Западного и Уральского филиалов.

В зону ответственности Центра управления сетью «Восток» входит поддержка клиентов Кавказского, Поволжского, Сибирского и Дальневосточного филиалов.

Электронный адрес технической поддержки клиентов «МегаФона»:

Если вам необходимо обратиться в ЕЦУС «МегаФона», просим направить письмо на соответствующий адрес и максимально подробно указать причины обращения.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 04.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru